АА

Информация

Билетная касса театра:

38-30-68

 

Мы в соц.сетях

ВКонтактеInstagramFacebook

Сетевое издание «МТВ.онлайн»
Сетевое издание «Городские вести»

Информация

Наши награды

2019

2018

2017

Госуслуги

Национальный проект «Культура»

Газета «Городские вести», 7 апреля 2012 года

Канкан породнился с вальсом

Волгоградские театралы увидели «Бенефис балета»

В Волгоградском музыкальном театре состоялась премьера спектакля «Бенефис балета». Особенность этой уникальной для нашего города театральной постановки состоит в том, что главные действующие лица в ней – не заезжие артисты, а танцоры из труппы ВМТ, которые по профессиональному уровню совсем не уступают столичным мастерам.

Спектакль представляет собой синтез нескольких жанров, но главным героем в премьерной постановке является балет. По задумке хореографа-постановщика Александра Курбатова в балетные номера органично вплетены отрывки из сложной и прекрасной поэзии Бродского, Бодлера, Анненского, Ахматовой в исполнении заслуженной артистки России Анны Стрельбицкой и заслуженного артиста России Михаила Королева. Оправданно смотрятся и вокальные выступления артистов хора, и комические мизансцены. Так, в «Испанских миниатюрах» заслуженная артистка России Лада Семенова играет донью Хосефу, которая все выбирает себе жениха среди прекрасных идальго – дона Франсиско и дона Мигеля.

- Я никогда не играла в подобных спектаклях и для меня это новые впечатления и опыт, - делится впечатлениями Лада Семенова. – В танцах я не дилетантка, но все равно непрофессиональная артистка балета. Поэтому на репетициях смотрела, как танцуют балетные, консультировалась у них, расспрашивала. Конечно же, добавила в танец характер, а дальше образ доделает костюм: гребень, веер, перья, воланы.

Музыкальный руководитель новой балетной постановки Владимир Рылов и балетмейстер Александр Курбатов мудро распределили хореографические номера «Бенефиса балета». Жгучие танцы одноактного балета «Испанские миниатюры» сменил «Императорский вальс» Штрауса, а после легкого и невесомого произведения «короля вальсов» зрители оказались во власти Каччини «Аве Марии» и философского «Адажио» Альбинони. Завершился «Бенефис балета» на самой что ни на есть оптимистической ноте – оффенбаховским «Канканом», который никого не может оставить равнодушным.

Очередные премьерные показы спектакля «Бенефис балета» состоятся 13 и 22 апреля.

Наталья Журбина

 
Поделиться: