АА

Информация

Билетная касса театра:

38-30-68

 

Мы в соц.сетях

ВКонтактеInstagramFacebook

Сетевое издание «МТВ.онлайн»
Сетевое издание «Городские вести»

Информация

Наши награды

2019

2018

2017

Госуслуги


Национальный проект «Культура»
COVID-19 – информация для граждан

Уважаемые зрители!

Напоминаем вам о том, что наша работа организована с учетом неукоснительного соблюдения всех рекомендаций Роспотребнадзора:

  • в билетной кассе театра рекомендуется оплата банковской картой (бесконтактный способ оплаты);
  • при входе в помещение посетители обязаны пройти температурный контроль;
  • на протяжении всего времени нахождения в театре, зрители должны быть в масках (органы дыхания (рот и нос) должны быть полностью закрыты) и перчатках, соблюдать социальную дистанцию;
  • в зрительном зале предусмотрена рассадка зрителей с учетом рекомендаций;
  • зрители не могут подниматься на сцену, – передать букет артисту можно с помощью сотрудников отдела по работе со зрителем;
  • во избежание скопления зрителей на входе, возле гардероба и т.д. просим приходить на спектакли несколько раньше обычного. Напоминаем, что наши двери открыты за час до начала спектакля.

Полный перечень рекомендаций:

Постановление Губернатора Волгоградской области № 179 от 15.03.2020
Постановление Губернатора Волгоградской области №688 от 30.10.2020
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №21 от 15.07.2020
Рекомендации Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.07.2020 МР 3.1/2.1.0202-20

Информация
11.01.2021

Внимание! Конкурсный отбор второго этапа пополнения карты ТОП-1000 достопримечательностей страны в рамках реализации общественного проекта «Живое наследие».

Общественный проект продвигает туристический потенциал городов и регионов благодаря интерактивной карте локальных культурных брендов.

Кроме того, проект запускает специальный видеопроект – производство и распространение красочных и завлекающих презентаций туристических возможностей регионов в формате видеороликов, которые будут размещены в социальных сетях проекта и партнеров.

С целью сохранения культурного наследия российских регионов и продвижения самых впечатляющих достопримечательностей конкретных мест, портал «Живое наследие» предоставляет возможность оценить конкретные культурные бренды, составить собственные карты состоявшихся путешествий, а также описать локальные культурные бренды, которых на карте еще нет.

Условия участия в развитии Национальной карты локальных культурных брендов России, а также конкурсном отборе заявок второго этапа проекта размещены на сайте проекта «Живое наследие».

 
Поделиться: