АА

Юбилей театра

Информация

Билетная касса театра:

38-30-68

 

Информация

Балетная студия

Набор в детскую балетную студию

Уважаемые родители, хотите, чтобы ваш ребенок познакомился с высоким искусством классического балета? Тогда эта информация для вас.

Подробнее...


Homo furans, или Ограбление в полночь

Homo furans, или Ограбление в полночь М. Самойлов
музыкальная комедия


продолжительность спектакля – 2 часа 40 минут (с одним антрактом)

 

Первая часть названия комедии – «Homo furans» переводится, как «человек ворующий». И, действительно, в этой комедии есть и кражи, и обман, и приключения, и разоблачения и, конечно же, любовная интрига. Но кто из действующих лиц выйдет победителем из создавшегося положения и окажется честнее других – зрители узнают на спектакле!

В музыкальной комедии играют Роман Байлов и Максим Сытин (роль директора супермаркета «Золотое руно», Милана), заслуженная артистка Лада Семёнова, заслуженная артистка России Анна Стрельбицкая и Светлана Османова (роль жены Милана, Илонки), Андрей Жданов и Леонид Маркин (роль Дьолы), Надежда Донченко и Елена Кобликова (роль Цицы), заслуженный артист  России Александр Кутявин и Максим Орёл (роль Полисмена).

В сюжетную линию органично вплетены многочисленные балетные номера, постановщиками которых стала балетмейстер Волгоградского музыкального театра Елена Щербакова. Немаловажную роль играют декорации, созданные сценографом Алексеем Михальчёвым, а также костюмы, разработанные главным художником Волгоградского музыкального театра Ириной Елистратовой. Всего к спектаклю было изготовлено 75 костюмов, и они выполняют не только эстетическую функцию, но являются и своеобразным психологическим портретом каждого героя.

- В целом, колорит спектакля имеет сдержанный характер – ведь по сюжету действие происходит ночью, а ночь диктует свои черно-белые права, но яркие всплески флуоресцентных костюмов балета и некоторых главных героев врываются бредовым сном, как один из символов современного силиконового общества, - рассказывает  художник Ирина Елистратова. – И в фактуре материалов, использующихся в костюмах и в сценографии, отдается предпочтение искусственным современным материалам: пластику, оргстеклу, глянцевым пластмассовым поверхностям, отражающим, как в прямом, так и в переносном смысле, фальшивые натуры персонажей.

 



 

Пьеса Владимира Константинова и Бориса Рацера (по водевилю Мирослава Митровича «Ночь перед воровством или Ограбление в полночь»)
Режиссер-постановщик – заслуженный артист России Александр Кутявин

 
Поделиться: